Веб-студия «Формула Продаж»
Создание сайтов,
SEO-продвижение и
интернет-маркетинг
8 место в рейтинге Рунета среди ведущих SEO-компаний Екатеринбурга 2021
8 место в рейтинге Рунета среди ведущих SEO-компаний Екатеринбурга 2021
Формула Продаж - сертифицированный партнер 1С Битрикс
8 (800) 707-76-81
Звоните с 9:00 до 17:30
Напишите нам в WhatsApp Напишите нам в Telegram
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Новости
  • Отзывы
  • Сотрудники
Услуги
  • Разработка сайтов
  • Продвижение сайтов
  • Контекстная реклама
  • Продвижение в социальных сетях (SMM)
  • Email-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Разработка фирменного стиля
  • Лидогенерация
Продукты
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
  • Готовые решения
Портфолио
  • Корпоративные сайты
  • Интернет-магазины
  • Landing page
  • Продвижение
  • Логотипы
  • Баннеры
Отзывы
Цены
Акции
Блог
  • Словарь SEO
  • Вопрос-Ответ
Контакты
Ещё
    Веб-студия «Формула Продаж»
    Веб-студия «Формула Продаж»
    • 8 (343) 382-52-27  
    Будьте на связи
    г. Муром, ул. Карла Маркса, д. 75
    zakaz@formula4.ru
    • Вконтакте
    • Telegram

    Вопросы и ответы

    • Главная

    • Продвижение сайтов
    Из чего складывается стоимость продвижения сайта?

    Аудит

    Анализ текущего состояния веб-ресурса, применяемый для выработки стратегии его дальнейшего продвижения и развития.

    Наполнение текстами

    Написание полезных текстов, описывающих основные товары и услуги заказчика, посредством копирайта. Их содержание базируется на рекомендациях seo-специалиста.

    Коммерческая составляющая

    Предоставление на страницах сайта наиболее полных и достоверных сведений о компании.

    Составление семантического ядра

    Исследование запросов, набираемых в строке поиска вашими потенциальными клиентами. Эти ключевые фразы являются дальнейшей основой для продвижения.

    Работа над юзабилити

    Создание условий для комфортной работы конечного пользователя с сайтом.

    Веб-аналитика

    Оценка величин посещаемости и конверсии. Обнаружение проблеммных факторов, мешающих пользователям оставлять заявки в большем количестве.

    Оптимизация сайта

    Устранение основных ошибок, мешающих продвижению: корректировка заголовков и метаданных.

    Внешняя оптимизация

    Формирование естесственной ссылочной массы сайта.

    Маркетинг

    Работа над элементами сайта, повышающими маркетинговую составляющую, ускоряющими продажи, например, внедрение форм обратной связи. 

    Какое количество запросов можно использовать для продвижения?

    Это определяется многими факторами, и главным образом - тематикой. Но какой бы она не была, мы, в любом случае, стремимся охватить максимум. К примеру, для сайта, продающего кабельную продукцию, вполне реально собрать список в более чем 2000 запросов. У сайта, торгующего ковриками для йоги, такой список, разумеется, будет меньше.

    При работе над продвижением мы не стараемся задействовать лишь высокочастотные запросы. Наша цель - приумножить число целевых посетителей. Для этого мы выявляем наиболее популярные запросы пользователей и стремимся использовать их максимальное количество.


    В течение какого периода времени происходит продвижение?

    Значительное увеличение посещаемости можно ожидать приблизительно через пол года.

    Однако и в этом случае, совершенству нет предела - сайт постоянно можно корректировать, совершенствовать и добавлять что-то новое, поэтому мы продвигаем до тех пор, пока это Вас интересует. А вызвать такой интерес мы стараемся путем увеличения заявок с сайта, ни на секунду, при этом, не отвлекаясь от главной цели всей работы - сайт должен непрерывно расширять доход компании.


    Какие гарантии вы предоставляете?

    Еще на стадии подписания договора мы работаем над исследованием тематики, анализом существующей на рынке конкуренции, текущих показателей сайта. Основываясь на собранных данных, мы делаем прогноз увеличения посещаемости и рассчитываем, какого эффекта мы сможем добиться в результате проведения работ на сайте с конкретным бюджетом, и отмечаем все это в подписываемых документах.

    Мы не обещаем мгновенных фантастических результатов. Мы формулируем минимальную планку, которой сможем достигнуть в любом из вариантов развития событий. Но как правило, полученный показатель всегда выше вдвойне.

    Какая информация предоставляется в ежемесячных отчетах?

    Отчет всегда включает в себя исчерпывающее количество информации и состоит из  нескольких частей:

    1. Статистика. В данном разделе вы можете наблюдать динамику колебаний поискового трафика за отчетный период в ее истинном виде. Она такая, какая есть, и здесь мы никак не можем приукрасить ее или изменить.
    2. Анализ статистики. Это тщательный разбор динамики с прикрепленными графиками сезонности запросов, необходимый для отражения реальных спадов и подъемов продаж. Мы проверяем, какие фразы люди использовали, чтобы перейти на сайт, рассматриваем количество отказов и пр. Делая выводы, даем прогнозы по предполагаемым результатам на следующий месяц. Причем, любое предположение подкрепляется максимально понятным и обоснованным для заказчика подтверждением.
    3. Проведенные работы. Подробное описание проделанных работ дает полное понимание того, что деньги, вложенные заказчиком в продвижение сайта, не уходят впустую. В этой части перечисляются те работы и изменения, которые мы производим, а также даются понятные объяснения на каждое действие.
    4. Планируемые работы. Перечень работ, запланированных на следующий месяц. Как правило, он приблизительный, поскольку периодически возникают более приоритетные задачи, особенно на этапе начала работ. Тем не менее, мы всегда выполняем обещанное.
    5. Заключительная часть - сводная таблица, в которой приводятся позиции сайта. Вполне очевидно, что трафик не может увеличиваться без роста позиций и наша задача донести эту информацию до заказчика. Поэтому каждый месяц в отчете мы делаем срез и представляем данные, в максимально ясном изложении, в сводной таблице. Кроме этого, для более прозрачного представления изменений от "апдейта" к "апдейту", мы регистрируем сайт в специальном сервисе мониторинга позиций, что лишний раз позволяет заказчику убедиться в корректности наших действий.


    Входят ли технические доработки в стоимость продвижения?

    Мы не хотим усложнять взаимодействие с заказчиком бесконечными согласованиями цен на различные доработки. Поэтому в стоимость продвижения включено всё! Имея перед собой прямые цели и достаточный бюджет, мы можем вносить любые необходимые правки и реализовать требуемый функционал в полной мере.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
    Задать вопрос
    Компания
    О компании
    Сертификаты
    Партнеры
    Реквизиты
    Вакансии
    Новости
    Отзывы
    Сотрудники
    Продукты
    1С-Битрикс: Управление сайтом
    Готовые решения
    Услуги
    Разработка сайтов
    Продвижение сайтов
    Контекстная реклама
    Продвижение в социальных сетях (SMM)
    Email-маркетинг
    Интернет-маркетинг
    Разработка фирменного стиля
    Лидогенерация
    Наши контакты


    8 (800) 707-76-81
    zakaz@formula4.ru
    г. Муром, ул. Карла Маркса, д. 75
    Агентство интернет-маркетинга «Формула Продаж» © Муром, 2010-2023
    Политика обработки персональных данных
    • Вконтакте
    • Telegram