Закон «холодных» продаж «100-10-1»: из 100 «холодных» клиентов только 10 переходят в разряд «теплых», из которых 1 человек становится реальным клиентом. Классические «холодные» продажи требуют серьезных временных и человеческих ресурсов.
В Интернете задачу поиска «теплых» клиентов решает лидогенерация, один из самых популярных на сегодня трендов интернет-маркетинга. Как это работает?
Лид – это завершенное действие, первый шаг потенциального клиента к приобретению услуги или товара. Всевозможные электронные заявки, которые заполняются пользователями, и есть лиды.
Заполненный лид отсеивает «теплого» клиента из входящего траффика. Даже если посетитель не совершает покупки или заказа услуги, то есть не переходит в разряд реальных клиентов, он все равно остается в базе потенциальных, «теплых» клиентов. Вы имеет возможность воздействовать на него в дальнейшем.
Некоторые разновидности лидов
- Лиды на кредиты и вклады;
- Лиды на обучение;
- Регистрация на сайте;
- Регистрация на участие в акции;
- Электронная запись на прием к врачу и др.
В нашей компании Вы можете заказать услуги лидогенерации. Стоимость лида рассчитывается индивидуально и зависит от характера продвигаемого продукта или услуги, формы заявки и других факторов. Узнать больше о возможностях лидогенерации вы можете, позвонив нам: 8 (343) 382-52-27.