Высокая заинтересованность пользователей в рекламируемом товаре или услуге делает контекстную рекламу достаточно эффективным инструментом продвижения сайта в интернете. Оплата контекстной рекламы происходит за клики, то есть за переходы на сайт.
Площадки, на которых показывается контекстная реклама – это непосредственно страницы с результатами поиска, также рекламные площадки сайтов-партнеров поисковиков. Наиболее популярными в русскоязычном Интернете площадками для размещения контекстной рекламы являются поисковые системы и их рекламные сети Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, а также Begun.
Контекстная реклама направлена, прежде всего, на продажу услуги или товара, продвижение бренда при этом, она минимизирована. Поэтому контекстная реклама хорошо подойдёт для компаний уже известных на рынке и имеющих определенный уровень спроса.
У нас вы можете заказать разработку и ведение контекстной рекламы, настройку контекстной рекламы для повышения ее эффективности. Мы работаем в Муроме с клиентами по всей стране.
Мы предлагаем:
Наши тарифы на услуги по настройке контекстной рекламы
Пакет «Минимальный»: 12800 руб
Включено:
- Настройка рекламы в одной из систем - Яндекс.Директ или Google Adwords
- Сбор до 200 ключевых фраз
- Сбор минус-слов
- Создание объявлений на 5 товарных групп*
- Настройка систем аналитики
- Написание продающих текстов
- Добавление расширений
- Кампания на Поиске
- UTM-метки
- Подключение Яндекс.Метрики / Google Analitycs
- Настройка целей в Яндекс.Метрике / Google Analitycs
Пакет «Базовый»: 19200 руб
Включено:
- Настройка рекламы в одной из систем - Яндекс.Директ или Google Adwords
- Сбор до 500 ключевых фраз
- Сбор минус-слов
- Создание объявлений на 15 товарных групп*
- Настройка систем аналитики
- Анализ конкурентов
- Анализ УТП
- Написание продающих текстов
- Добавление расширений
- Кампания на Поиске
- Кампания в РСЯ или КМС
- Подбор изображений для объявлений
- Ретаргетинговая кампания
- UTM-метки
- Подключение Яндекс.Метрики / Google Analitycs
- Настройка целей в Яндекс.Метрике / Google Analitycs
Пакет «Оптимальный»: 32000 руб
Включено:
- Настройка рекламы в одной из систем - Яндекс.Директ или Google Adwords
- Сбор до 1000 ключевых фраз
- Сбор минус-слов
- Создание объявлений на 25 товарных групп*
- Настройка систем аналитики
- Анализ конкурентов
- Анализ УТП
- Написание продающих текстов
- Добавление расширений
- Кампания на Поиске
- Кампания в РСЯ или КМС
- Подбор изображений для объявлений
- Ретаргетинговая кампания
- UTM-метки
- Подключение Яндекс.Метрики / Google Analitycs
- Настройка целей в Яндекс.Метрике / Google Analitycs
Пакет «Максимальный»: стоимость рассчитывается индивидуально
Включено:
- Настройка рекламы в одной из систем - Яндекс.Директ или Google Adwords
- Сбор всех необходимых ключевых фраз (> 1000);
- Сбор минус-слов
- Создание объявлений на все необходимые товарные группы (>25)*
- Настройка систем аналитики
- Анализ конкурентов
- Анализ УТП
- Написание продающих текстов
- Добавление расширений
- Кампания на Поиске
- Кампания в РСЯ или КМС
- Подбор изображений для объявлений
- Ретаргетинговая кампания
- UTM-метки
- Подключение Яндекс.Метрики / Google Analitycs
- Настройка целей в Яндекс.Метрике / Google Analitycs
*Количество товарных групп является приоритетным при определении стоимости настройки контекстной рекламы. Т.е. даже если в кампании 200 ключевых фраз, но объявления настроены на 10 товарных групп, то стоимость настройки составит 19 200 руб. Количество фраз, напротив, может в разумных пределах превышать цифры, указанные в описании пакетов.
**Интернет-магазины, клиенты, работающие на Москву и Санкт-Петербург, либо на несколько крупных регионов автоматически идут в этот тариф, так трудозатраты на работу с ними сложно определить навскидку - всегда нужно делать некое подобие медиаплана.
Наши тарифы на сопровождение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ / Google Adwords
- Сбор и анализ статистики
- Расширение списка минус-слов
- Выявление нежелательных площадок
- Удаление неэффективных ключевых фраз
- Повышение конверсии объявлений
- A/B тестирование объявлений
- Устранение статуса «Мало показов» у групп объявлений в Яндекс.Директ
- Расширение кампаний, если это необходимо
- Работа со ставками
- Подготовка отчета
Контекстная реклама настроена в рамках пакета«Минимальный»:Стоимость – 10% от бюджета, но не меньше 9500 руб./мес.
Включено:
- Кампании содержат до 200 ключевых фраз
- Рекламируется до 5 товарных групп
- Подключен коллтрекинг
Контекстная реклама настроена в рамках пакета«Базовый»: Стоимость – 10% от бюджета, но не меньше 14 150 руб./мес.
Включено:
- Кампании содержат до 500 ключевых фраз
- Рекламируется до 15 товарных групп
- Подключен коллтрекинг
Контекстная реклама настроена в рамках пакета«Оптимальный»: Стоимость – 10% от бюджета, но не меньше 19 280 руб./мес.
Включено:
- Кампании содержат от 500 ключевых фраз
- Рекламируется до 50 товарных групп
- Подключен коллтрекинг
Контекстная реклама настроена в рамках пакета «Максимальный»: стоимость рассчитывается индивидуально
Включено:
- Кампании содержат от 1000 ключевых фраз
- Рекламируется от 25 товарных групп
Наши тарифы на аудит контекстной рекламы
Стандартный аудит: 3180 руб
Включено:
- Проверка общих настроек
- Анализ качества подбора ключевых фраз (семантического ядра)
- Оценка корректности текстов и заголовков объявлений
- Анализ правильности использования шаблонов в объявлениях
- Проверка объявлений на наличие всех расширений
- Анализ рекламы в РСЯ/КМС
- Проверка настроек систем аналитики
Подробный аудит: 6360 руб
Включено:
- Проверка общих настроек
- Анализ качества подбора ключевых фраз (семантического ядра)
- Оценка корректности текстов и заголовков объявлений
- Анализ правильности использования шаблонов в объявлениях
- Проверка объявлений на наличие всех расширений
- Анализ рекламы в РСЯ/КМС
- Проверка настроек систем аналитики
- Анализ статистики рекламных кампаний
- Краткий аудит удобства сайта
- Анализ конкурентов