Изначально сайт требовал множество доработок программиста необходимых как для СЕО-продвижения, так и UX Design. Основной проблемой продвижения сайта была узкая тематика (основной продукт компании - автоматические бактериологические анализаторы Labstar), а также малое количество товарных страниц (в каталоге всего 6 товаров). Основной целью было максимально доработать и наполнить информацией карточки товаров, а также регулярно освещать медицинские форумы и другие мероприятия, где участвует компания.
Выполненные работы:
- Проработка и кластеризация семантического ядра сайта, на основании которого были выделены группы коммерческих и информационных запросов,
- Заполнение тегов/метатегов в соответствии с семантикой,
- Наполнение контентом (написание уникальных текстов на продвигаемые страницы, создание информационного раздела «Статьи»),
- Создание системы внутренних ссылок,
- Внешняя оптимизация,
- Доработки шаблона сайта для улучшения юзабилити: создали дизайн и реализовали шапку сайта, скорректировали главную страницу сайта, добавили формы обратной связи (ФОС) и др.
- Доработали карточки товаров:
- ⦁ Добавили систему оценки «Звездный рейтинг»,
- ⦁ Добавили шильдик «В наличии»,
- ⦁ Добавили информацию об оплате и доставке в виде pop-up,
- ⦁ Внесли ряд корректировок в мобильную версию сайта,
- ⦁ Добавили кнопку «Купить в 1 клик»
- Работы по продвижению поддоменов компании в Москве и Санкт-Петербурге.