Компания имеет сеть магазинов в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле и занимается продажей медтехники, ортопедии. Ранее у компании уже был сайт. На новом интернет-магазине была проработана структура, настроен дизайн, организована интеграция с 1С. Сайт создан с использованием лицензии "Малый бизнес" на основе шаблона "Аспро: Оптимус" для интернет-магазинов, под управлением CMS Битрикс.
Навигация, главным образом, организована с помощью 2-х видов меню:
- Верхнего главного – здесь представлены ссылки на разделы, позволяющие узнать информацию о компании, ее услугах, акциях, условиях доставки.
- Левого бокового – представляет все разделы каталога, которые можно развернуть до подразделов.
На главной странице выводятся самые продаваемые, рекомендуемые товары, товары по акции и распродажам.
В каталоге товары привязаны к бренду. Они могут быть помечены, как акционные, рекомендованные, популярные. Их можно оценить, отложить, сравнить. Карточка товара содержит изображение, описание, характеристики. Для конкретного товара можно оставить отзыв или задать вопрос консультанту. Кнопка "Под заказ" открывает форму для обращения. Товар можно купить в 1 клик, через ту же открывающуюся форму, либо оформить через корзину. Сквозные кнопки справа, вызывающие всплывающую корзину, позволяют покупателю постоянно наблюдать за состоянием заказа.
Интернет-магазин содержит разделы помощи, рассказывающие о том, как заказать, оплатить, использовать отвар. На сайте есть контактные данные и адреса всех магазинов, реквизиты и информация о компании. Положительная репутация фирмы подтверждена отзывами покупателей.
При настройке дизайна использовались корпоративные цвета компании. Кроме того, были созданы логотип, иконки преимуществ, большие баннеры на главной станице, а также баннеры для оформления категорий главной.
Сайт адаптивен для просмотра на различных устройствах.