Преимущества интернет-магазина
- Не нуждается в больших торговых и складских помещениях - экономия на аренде;
- Позволяет сэкономить на обслуживании: эффективность сотрудника на приёме и обработке заказов интернет-магазина гораздо выше;
- Возможность работы без привязки к географии. Вы можете продавать свои товары не только в Муроме, но и по всей стране и даже за рубежом!
Почему именно Битрикс?
- Соотношение цена/качество. Шаблонное решение позволяет сэкономить деньги на разработку дизайна и функционала;
- Большой выбор шаблонов. Практически для любой сферы деятельности есть готовый шаблон с "вшитым" функционалом и готовым дизайном;
- Адаптивная верстка. Каждый шаблон адаптивен под мобильные устройства. Сегодня, когда трафик с мобильных устройств захватывает всё большую долю, это очень важно.
- Огромное количество готовых модулей. Если выбранный шаблон не предусматривает какого-то необходимого функционала, вы можете приобрести необходимый модуль на http://marketplace.1c-bitrix.ru/ и подключить его;
- Дальнейшее продвижение. Сайты на Bitrix отлично индексируются и продвигаются в поисковых системах. Возможность оптимизировать элементы по шаблону, содержащему переменные-свойства, экономит время и позволяет делать сниппеты страниц в поиске максимально информативными;
- Относительно легкий интерфейс. На 1ом этапе Битрикс кажется сложным в освоении, на помощь приходит многочисленное количество руководств на сайте, пошагово описывающие тот или иной вид работ;
- Интеграция с различными форматами выгрузки. Выгрузка из 1С, xls, csv, xml и др автоматизирует многие процессы;
- Техподдержка от разработчика. При возникновении трудностей с работой того или иного решения техподдержка разработчика оперативно реагирует на обращения.
Разработка интернет-магазина под ключ, что входит в стоимость:
Адрес вашего сайта.
Мы подберем оптимальный тариф для бесперебойной работы вашего интернет-магазина. Сами отдаем предпочтение хостингу от Beget.
"Старт", "Стандарт", "Малый Бизнес", "Бизнес" - все они отличаются по функционалу. Мы выберем лицензию конкретно для выполнения ваших задач (для работы интернет-магазина, как правило, выбираем "Малый Бизнес")!
Мы выберем шаблон, оптимально подходящий под ваши задачи, протестируем его функциональность в демо режиме и затем "развернем" его на хостинге.
Все работы собственно для того, чтобы превратить шаблон в интернет-магазин вашей компании.
Как правило, для наполнения интернет-магазина товарами мы используем автоматическую выгрузку. Необходимым условием для этого являются исходные данные - БД, прайс лист и т.д. Условно то место, откуда выгружать. Выгрузка экономит наше время и ваши деньги.
Но также нередко приходится наполнять вручную.
Схема работы
- Первичное обсуждение. Менеджер узнает о работе компании, нюансах, задачах, которые заказчик хочет решить с помощью интернет-магазина. Озвучивает свои мысли касательно целесообразности реализации того или иного на сайте;
- Выбор шаблона на Bitrix. Мы подбираем наиболее подходящие по функционалу и дизайну шаблоны на MarketPlace, отправляем список заказчику на выбор. Обязательно указываем на тот, который бы выбрали сами;
- Смета, согласование. Согласовываем все нюансы, функционал, дизайн, необходимые дополнительные модули, если потребуется. После этого предоставляем смету;
- Составление договора;
- Заполнение брифа. Сильные, слабые стороны компании, различные нюансы, которые нужно учесть при разработке;
- Покупка домена, хостинга, лицензии Bitrix, выбранного шаблона. Всё перечисленное мы оформляем на заказчика, т.к. это собственность;
- Реализация. Настройка хостинга, шаблона, наполнение, изменения в дизайне и т.д.;
- Сдача работы заказчику.
Дополнительные услуги
- Продвижение интернет-магазина (SEO). В процессе разработки мы делаем все программные работы для корректной индексации страниц. Однако для максимального привлечения потенциальных клиентов, интернет-магазин нужно продвигать;
- Настройка контекстной рекламы. Даёт быстрый прирост посетителей на сайт. Безусловно, запускать контекстную рекламу стоит только после полного наполнения сайта, чтобы не выкидывать деньги на ветер;
- Маркетинг. Бывает так, что и трафик хороший, и показатели по конверсии неплохие, и сайт в ТОПе, а заказов нет. Анализируем цены и условия конкурентов, слушаем телефонные разговоры ваших менеджеров и другие работы для выявления причины отсутствия заказов.