Летом 2015 года мы запустили корпоративный сайт для наших постоянных клиентов - завода металлоконструкций УралТранСтрой.
При разработке сайта мы сделали упор на продающих качествах дизайна - ведь главная цель любого коммерческого интернет-ресурса - привлечение потенциальных клиентов. Звонки, заявки, и, в конечном итоге, заключенные сделки.
Работа шла сразу в четырех направлениях:
- Наш SEO-специалист проработал сложную и разветвленную структуру, ориентированную на привлечение клиентов из поисковых систем. На сайте свыше 90 разделов и подразделов - ассортимент продукции завода действительно большой.
- Проект-менеджер в паре с дизайнером подготовили 10 шаблонов для внутренних страниц - на каждой странице сразу несколько форм обратной связи - потенциальный клиент может связаться с заводом любым удобным для него способом. В формах обратной связи предусмотрели функционал отправки файлов - пересылка чертежей и конструкторской документации не редкость. В дизайне был использован необычный паттерн - скошенный прямоугольник, что позволило уйти от всем привычных геометрических форм, сохранив строгость присущую серьезному предприятию. Также была разработана анимация элементов, например
- Копирайтеры приступили к написанию свыше 100 000 печатных знаков текстов.
- Как только программист и верстальщик получили готовые дизайн-макеты начался самый ответственный этап - верстка и программирование функционала. Сайт должен корректно отображаться во всех современных браузерах, быстро загружаться, работать без ошибок. Вертка была выполнена на отлично, в чем легко убедиться, посетив сайт!
Как только "каркас" был готов, мы начали его наполнять.
При работе над корпоративным сайтом очень важно предоставить посетителям максимум информации о предприятии. От этого будет напрямую зависеть уровень доверия потенциальных клиентов к владельцам сайта, а также вероятность, что они оставят заявку или позвонят по контактному номеру телефона.
Что мы сделали:
- Разместили фотографии производства и готовых изделий.
- Выложили фотографии и контактные данные ключевых сотрудников.
- Создали раздел с отзывами клиентов завода.
- Разместили фотографии и описания выполненных объектов и изделий.
- Загрузили сертификаты и лицензии.
- Подобрали фотографии и разместили тексты в разделах.
- Одной из "фишек" сайта стал раздел с интерактивной картой на базе API Яндекс.Карт, где выводятся регионы России, в которые завод поставляет свои изделия. При клике на регион на карте снизу выводится список выполненных в нем объектов.
- Также мы использовали на сайте ненавязчивую анимацию блоков при загрузке страницы.
- Надеемся, что Вам понравился этот сайт. Наши клиенты остались довольны, а, самое главное, сайт нравится посетителям, и действительно работает, принося заказы заводу.