Почему стоит работать с отзывами?
- При покупках в интернете и выборе подрядчика Клиенты все чаще смотрят на отзывы в интернете.
- Если у вас слишком мало отзывов, есть явно “заказные” или есть сильно негативные отзывы, без каких либо комментариев - то ваша репутация сильно ухудшается в глазах Клиента и поисковых систем Яндекс и Гугл.
- Яндекс и Google обращают внимание на отзывы о компании, поэтому их нужно формировать целенаправленно и не пускать эту деятельность на самотек.
Приблизительно 84% людей читает отзывы о компании, о товарах или услугах перед тем как сделать окончательный выбор.
Всего отзывы читают из опрошенных 85% женщин и 83% мужчин. Так что независимо кто основная масса ваших покупателей, мужчины или женщины, отзывы читает большинство.
О чем читают отзывы?
Здесь распределение такое:
- 32% людей читают только о товарах
- 29% людей читают только о работе
- 39% людей читают и о товарах и о работе
Поэтому отзывы полезно использовать и на сайтах отзывах «О работодателе». Еще одна польза от таких сайтах – можно вытеснить из поисковой выдачи «нежелательные» сайты с негативными отзывами.
Сколько ресурсов смотрят перед покупкой?
Те кто читает отзывы в 80% случаев просматривают более одной площадки с отзывами.
Из графика выше видно что всего 20% заходят только на 1 площадку чтобы познакомится с товаром или компанией.
27% смотрят 4 и более площадок, поэтому чтобы охватить всех потенциальных Клиентов полезно размещаться на больше чем 4 площадках.
Насколько сильно отзывы влияют на принятие решения.
Из следующего графика видно что содержание отзыва сильно влияет на принятие решения.
Рекомендую ознакомиться с полной статьей https://vc.ru/marketing/91417-issledovanie-vliyanie-otzyvov-na-mnenie-potrebitelya
Если резюмировать, что вы упускаете если не работаете с отзывами:
- Клиенту сложнее принять решение в вашу пользу.
- Менеджеру по продажам приходится больше и дольше объяснять Клиенту, завоевывая доверие.
- Лишаете себя “социального подтверждения”. При прочих равных если у одной компании 400 отзывов, а у другой 4 - то в подавляющем количестве случаев - выберут первую компанию.
- Наличие большого количества отзывов стимулирует оставлять новые отзывы.
- Реальные отзывы помогают значительно улучшить работу компании.
- Если у вас в целом низкий рейтинг - то вы теряете большую долю сомневающихся Клиентов.
Что мы предлагаем:
- Регулярно писать новые отзывы
- Поддерживать высокий рейтинг на популярных площадках
- Удалять клевету о вашей компании с сайтов отзовиков
- Работаем с 38 площадками отзовиками и 10 площадками - “Отзывы о работодателе”
Если кратко, то ваши выгоды от высокого рейтинга и работы с отзывами:
- Повышается лояльность существующих Клиентов
- Увеличивается доверие новых Клиентов
- Упрощаются сделки, сокращается цикл сделки
- Выделяетесь среди конкурентов
- За счет стимуляции реальных отзывов сможете улучшить работу компании.
- Повышается конверсия сайта.
- Снижается негатив в сети.
Пакет “Оптимальный”
Работа с негативными отзывами
- “Выдавливание” негативных отзывов положительными внутри площадки, повышение общего рейтинга
- Вытеснение из поисковой выдачи сайтов с отрицательными отзывами
Написание, размещение и продвижение положительного контента
- Написание отзывов о компании на площадках отзывов - 10 отзывов в месяц на приоритетных площадках
- Размещение информации о компании на целевых ресурсах
- Размещение отзывов в Яндекс Картах - 1 в месяц
Регулярный мониторинг
- Подбор репутационных запросов и их мониторинг
- Мониторинг упоминаний в интернете
- Удержание рейтинга в "зеленой зоне"
Отчетность
- Отчет о выполненных работах
Цена: 8 900 рублей.
Пакет “Максимальный”
Работа с негативными отзывами
- “Выдавливание” негативных отзывов положительными внутри площадки, повышение общего рейтинга
- Вытеснение из поисковой выдачи сайтов с отрицательными отзывами
- Проведение переговоров с владельцами сайтов об удалении негативных отзывов о Вас
Написание, размещение и продвижение положительного контента
- Написание и размещение отзывов о компании на площадках отзывов - 20 отзывов в месяц на приоритетных площадках
- Размещение отзывов на тематических площадках для увеличения органического трафика - 10 сообщений в месяц
- Размещение информации о компании на целевых ресурсах
- Размещение информации и положительных отзывов на сайтах о работе - 10 отзывов в месяц
- Размещение отзывов в Яндекс Картах – 2-3 в месяц
Регулярный мониторинг
- Подбор репутационных запросов и их мониторинг
- Мониторинг упоминаний в интернете
- Мониторинг размещенных отзывов
- Удержание рейтинга в "зеленой зоне"
Отчетность
- Отчет о выполненных работах
Цена: 25 600 рублей