Корпоративный сайт для производителя детской одежды "UMKA".
Корпоративный сайт для производителя детской одежды "UMKA".
Компания ООО «Мирель Групп» - производитель детской трикотажной одежды, а так же её оптовой продажи (широкий ассортимент для возрастной категории от 0 до 12 лет) обратилась в компанию «Формула продаж» для создания сайта.
Выбор на эту компанию выпал по нескольким причинам.
Очень заметен профессионализм в каждом слове и действии. В процессе обсуждений проекта будущего сайта, наши сотрудники узнали много ценной информации. Встречи и переговоры были содержательными и помогли нам сделать красивый и работающий сайт. Директор «Формула Продаж» Хромов Георгий Михайлович и его специалисты всегда оперативно отвечали на возникающие вопросы и оказывали своевременную помощь.
Сайт создавали с нуля и завершили работы в установленные на начальном этапе сроки.
Цена работ по созданию сайта была «золотой серединой» в ценовой категории предложений по г. Екатеринбургу. Общая стоимость работ была скорректирована ввиду того, что оформлением и подготовкой материалов для размещения на сайте занимался наш дизайнер (к сожалению, дизайнер «Формулы Продаж» не смог реализовать наши идеи в том виде, как нам хотелось, и это было единственным минусом).
Мы остались довольны общением менеджера и особым вниманием директора компании «Формула Продаж» Хромова Г.М. в процессе всей работы. Хотим отметить такие его качества как порядочность, ответственность, исполнительность, профессионализм.
После окончания работ сопровождение сайта и консультационные услуги оказывались с тем же вниманием и качеством, за что мы ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ!
Замечаний по проведённым работам особых нет, единственное, что способы продвижения нашего сайта в дальнейшем оказались очень дорогостоящими. При создании сайта была использована платформа, на которой сложно было изменить настройки под более выгодное предложение по продвижению сайта, которое мы получили уже при готовом сайте. Но всего этого мы не могли предусмотреть, да и не знали технических характеристик различных платформ и не имели достаточных знаний в этой области, чтобы сделать грамотный выбор.
В целом полученный результат нас устраивает, а от взаимодействия с компанией «Формула Продаж» остались хорошие впечатления. Наше сотрудничество было успешным.
Посоветовать сотрудничество с компанией «Формула Продаж» можем и своим партнерам без сомнений.
Если оценивать проведенные для нас работы по 10-балльной системе, то смело можно поставить 8 баллов.
Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем развития и успешного процветания бизнесу компании «Формула Продаж».
Спасибо за сайт!
Логотип – это своеобразная графическая визитная карточка компании. Создание логотипа – важный этап при разработке фирменного стиля. Без логотипа и фирменного стиля сайт Вашей компании потеряется среди ресурсов конкурентов.
Корпоративный сайт – это лицо вашей компании в интернете. Сайт, как обложка незнакомой книги, оставляет первое впечатление для вашего потенциального заказчика.
Оборот интернет-магазинов растет с каждым годом. Все больше покупателей отдают предпочтение онлайн-площадкам, оценив их удобство. Онлайн торговля активно развивается не только между компанией и рядовыми покупателями (B2C), но и между компаниями (B2B).
Сайт-визитка – это та же визитка, к которой мы все привыкли, только в сети. Главное требование к такому сайту – полнота и лаконичность информации.
Число пользователей мобильных и планшетных устройств с возможностью выхода в Интернет и просмотра сайтов с каждым годом растет. Аудитория мобильного Интернета уже превысила 20 млн. пользователей. И эти пользователи также хотят получать информацию о товарах и услугах в Интернете, но часто испытывают сложности из-за неадаптированных к мобильным устройствам сайтов. А ведь это тоже потенциальные клиенты.
С каждым годом возрастает конкуренция между сайтами компаний, которые занимаются одним видом деятельности. Прихоти поисковых систем очень быстро меняются. Все это сказывается на требованиях к контенту, которые становятся строже.
Баннеры активно используются в сети в качестве графической рекламы и не только. Баннеры популярны у пользователей и показывают высокую эффективность. Они не только несут свою прямую информационную функцию, но и украшают страницы сайта.