Преимущества лендинга:
- Высокие конверсии (при профессиональном подходе к созданию);
- Меньше времени на создание;
- Простая структура и навигация.
Целью такого одностраничного сайта является формирование четкого предложения заинтересованному в нем лицу. Для выполнения этой цели, при создании лендинга, необходимо помнить о трех условиях. Лендинг должен:
- ориентироваться на конкретного клиента (понимание ЦА и формирование предложения именно под нее);
- быть заточен под 1 целевое действие (подписка/покупка), чтобы не рассеивать внимание потенциального клиента;
- подводить клиента к действию – кнопка «Подписаться», «Купить» или «Заказать».
Виды посадочных страниц:
- Подписная – задача такой страницы состоит в получении e-mail адреса клиента. С помощью подобных страниц собирается база для Email-маркетинга (рассылок).
- Товарная – задача подобной страницы состоит непосредственно в продаже товара.
- С предложением услуги – аналог товарной страницы.
- Брендовая – задача такой страницы донести информацию об обновлении или появлении нового товара/услуги, при этом без возможности купить (в рамках данного лендинга).
Лендинг может быть как основным, так и дополнением к основному сайту. Также подобный инструмент отлично подходит для проведения рекламных кампаний.