Одностраничный сайт поставщика уплотнительного оборудования.
Одностраничный сайт поставщика уплотнительного оборудования.
Уважаемые сотрудники компании ФОРМУЛА ПРОДАЖ!
Перед тем, как наши организации начали свое сотрудничество, моя компания успела поработать со многими Web-студиями, которые занимаются продвижением и SEO-оптимизацией сайтов. Если быть точным, их было пять в г. Екатеринбурге, две в г. Москве и одна в Питере.
Всегда сталкиваешься с одной проблемой: первые 2-3 месяца в тебе заинтересованы, проявляют усердие, а потом все пускается на самотек. Рутина, обыденность, пропадает интерес к самому процессу.
С компанией «ФОРМУЛА ПРОДАЖ» мы сотрудничаем почти два года. И сразу хочется выделить нестандартный подход решения проблем и аналитический склад ума директора компании Хромова Георгия Михайловича. Он, как говорится, сразу «задел за живое».
За этот период был полностью доработан сайт http://dynamic-eq.ru/, устранены все ошибки, погрешности, выглядит как картинка и полностью устраивает нашу компанию.
Кроме этого, нами был сформирован «теоретический» бизнес-план по продажам оборудования нашей компании по всей территории России, причем чувствуется, насколько сложная эта работа, и, думаю, сотрудники вкладывают в наши проекты не только свои незаурядные способности, но и свою душу!
Наша компания очень надеется, что мы преодолеем все сложные и непредсказуемые ситуации, которые нередко встречаются в нашем деле, и наше сотрудничество с компанией «ФОРМУЛА ПРОДАЖ» и лично с Хромовым Г.М. продлится еще много лет!
Логотип – это своеобразная графическая визитная карточка компании. Создание логотипа – важный этап при разработке фирменного стиля. Без логотипа и фирменного стиля сайт Вашей компании потеряется среди ресурсов конкурентов.
Корпоративный сайт – это лицо вашей компании в интернете. Сайт, как обложка незнакомой книги, оставляет первое впечатление для вашего потенциального заказчика.
Оборот интернет-магазинов растет с каждым годом. Все больше покупателей отдают предпочтение онлайн-площадкам, оценив их удобство. Онлайн торговля активно развивается не только между компанией и рядовыми покупателями (B2C), но и между компаниями (B2B).
Лендинг (от английского landing page — целевая страница) или другими словами «посадочная страница» представляет собой одностраничный сайт, который может быть, как страницей для бесплатной подписки, так и предлагать приобрести товар или услугу.
Сайт-визитка – это та же визитка, к которой мы все привыкли, только в сети. Главное требование к такому сайту – полнота и лаконичность информации.
Число пользователей мобильных и планшетных устройств с возможностью выхода в Интернет и просмотра сайтов с каждым годом растет. Аудитория мобильного Интернета уже превысила 20 млн. пользователей. И эти пользователи также хотят получать информацию о товарах и услугах в Интернете, но часто испытывают сложности из-за неадаптированных к мобильным устройствам сайтов. А ведь это тоже потенциальные клиенты.
С каждым годом возрастает конкуренция между сайтами компаний, которые занимаются одним видом деятельности. Прихоти поисковых систем очень быстро меняются. Все это сказывается на требованиях к контенту, которые становятся строже.
Баннеры активно используются в сети в качестве графической рекламы и не только. Баннеры популярны у пользователей и показывают высокую эффективность. Они не только несут свою прямую информационную функцию, но и украшают страницы сайта.