Одностраничный сайт, предлагающий услугу комплексного оснащения отелей, ресторанов, кафе, баров.
Одностраничный сайт, предлагающий услугу комплексного оснащения отелей, ресторанов, кафе, баров.
Специалисты веб-студии "Формула Продаж" реализовали для нас красивый и удобный одностраничный сайт restproekt.com. Так же на этот сайт была настроена контекстная реклама Яндекс.Директ. Все работы были выполнены в срок. Цена за оказанные нам услуги – вполне приемлема.
Помимо прочего, мы остались довольны работой менеджера Евгения. Он легко отвечал на любой наш вопрос о сайтах и инструментах интернет-маркетинга. Его предложения были органичными и целесообразными, также он уделял достаточно внимания нашей компании, решая все текущие вопросы.
В результате сотрудничества с компанией "Формула Продаж" мы получили удобный сайт, приносящий заявки. Работу компании оцениваем на 10 баллов из десяти, будем рекомендовать нашим партнерам.
Логотип – это своеобразная графическая визитная карточка компании. Создание логотипа – важный этап при разработке фирменного стиля. Без логотипа и фирменного стиля сайт Вашей компании потеряется среди ресурсов конкурентов.
Корпоративный сайт – это лицо вашей компании в интернете. Сайт, как обложка незнакомой книги, оставляет первое впечатление для вашего потенциального заказчика.
Оборот интернет-магазинов растет с каждым годом. Все больше покупателей отдают предпочтение онлайн-площадкам, оценив их удобство. Онлайн торговля активно развивается не только между компанией и рядовыми покупателями (B2C), но и между компаниями (B2B).
Лендинг (от английского landing page — целевая страница) или другими словами «посадочная страница» представляет собой одностраничный сайт, который может быть, как страницей для бесплатной подписки, так и предлагать приобрести товар или услугу.
Сайт-визитка – это та же визитка, к которой мы все привыкли, только в сети. Главное требование к такому сайту – полнота и лаконичность информации.
Число пользователей мобильных и планшетных устройств с возможностью выхода в Интернет и просмотра сайтов с каждым годом растет. Аудитория мобильного Интернета уже превысила 20 млн. пользователей. И эти пользователи также хотят получать информацию о товарах и услугах в Интернете, но часто испытывают сложности из-за неадаптированных к мобильным устройствам сайтов. А ведь это тоже потенциальные клиенты.
С каждым годом возрастает конкуренция между сайтами компаний, которые занимаются одним видом деятельности. Прихоти поисковых систем очень быстро меняются. Все это сказывается на требованиях к контенту, которые становятся строже.
Баннеры активно используются в сети в качестве графической рекламы и не только. Баннеры популярны у пользователей и показывают высокую эффективность. Они не только несут свою прямую информационную функцию, но и украшают страницы сайта.