Одностраничный сайт компании-производителя и поставщика извести. Для сайта была создана индивидуальная графика и дизайн, продумано использование форм обратной связи. Сайт разбит на логические блоки, в каждом из которых «закрываются» основные вопросы покупателей. Перечень продукции сопровождается описанием сфер применения и химического состава, примерным указанием цены за тонну продукции. Есть отзывы клиентов компании с приложенными сканами. Сайт полностью адаптирован для просмотра на мобильных устройствах.
Одностраничный сайт компании «Известь Урала»
Похожие проекты
Услуги
-
Логотип – это своеобразная графическая визитная карточка компании. Создание логотипа – важный этап при разработке фирменного стиля. Без логотипа и фирменного стиля сайт Вашей компании потеряется среди ресурсов конкурентов.
-
Корпоративный сайт – это лицо вашей компании в интернете. Сайт, как обложка незнакомой книги, оставляет первое впечатление для вашего потенциального заказчика.
-
Оборот интернет-магазинов растет с каждым годом. Все больше покупателей отдают предпочтение онлайн-площадкам, оценив их удобство. Онлайн торговля активно развивается не только между компанией и рядовыми покупателями (B2C), но и между компаниями (B2B).
-
Лендинг (от английского landing page — целевая страница) или другими словами «посадочная страница» представляет собой одностраничный сайт, который может быть, как страницей для бесплатной подписки, так и предлагать приобрести товар или услугу.
-
Сайт-визитка – это та же визитка, к которой мы все привыкли, только в сети. Главное требование к такому сайту – полнота и лаконичность информации.
-
Число пользователей мобильных и планшетных устройств с возможностью выхода в Интернет и просмотра сайтов с каждым годом растет. Аудитория мобильного Интернета уже превысила 20 млн. пользователей. И эти пользователи также хотят получать информацию о товарах и услугах в Интернете, но часто испытывают сложности из-за неадаптированных к мобильным устройствам сайтов. А ведь это тоже потенциальные клиенты.
-
С каждым годом возрастает конкуренция между сайтами компаний, которые занимаются одним видом деятельности. Прихоти поисковых систем очень быстро меняются. Все это сказывается на требованиях к контенту, которые становятся строже.
-
Баннеры активно используются в сети в качестве графической рекламы и не только. Баннеры популярны у пользователей и показывают высокую эффективность. Они не только несут свою прямую информационную функцию, но и украшают страницы сайта.