Количество достигается максимальным охватом ключевых запросов, целевой – выделение из всего массива именно тех запросов, на которые сайт наиболее релевантно отвечает.
По данным запросам всегда будет гораздо бОльшая конверсия, чем с общих высокочастотных запросов.
К примеру, база отдыха находится за городом и хочет привлекать потенциальных отдыхающих, которые найдут их сайт в поиске. В таком случае ключевые фразы должны содержать такие запросы, как «загородный», «за городом». Если рядом есть озеро, к примеру, то приоритетными запросами также являются «на берегу озера» и т.п.
В таком случае пользователь находит на сайте именно то, что искал, это приводит к росту поведенческих факторов (глубина просмотра страниц, время на сайте, % отказов и др). А хорошие поведенческие уже в свою очередь приводят к росту позиций по другим запросам.
Подбор фраз происходит, безусловно, не «из головы», а на основе статистики популярности запросов от Яндекса (тот самый WordStat, точнее программы, которые работают на его основе).
Далее SEO специалист расширяет данный список запросов, включая в него более общие и просто тематические. Они также важны для продвижения, поскольку сегодня на позиции сайта напрямую влияет то, насколько сайт (не страница!) релевантен тематике запроса.
Кому подходит
Кому не подходит
Исключениями являются узконишевые направления, которые не пользуются большой популярностью у пользователей в сети. Таким сайтам больше подойдет продвижение по позициям и различные доработки сайта для увеличения конверсии.
Почему стоит заказать именно у нас
- Мы делаем все работы по сайту «под ключ». Ещё в 2014 году мы поняли, что продвижение сайтов силами одного SEO специалиста бесперспективно и сформировали команду из менеджеров, SEO специалистов, помощников SEO, копирайтеров, программиста, верстальщика, дизайнера и ряда специалистов на аутсорсе, которые работают «на подхвате». Вот они мы :)
У нас есть бюджет – в его рамках мы делаем ВСЁ, чтобы достичь результатов.
- Работа с конверсией. Как мы уже писали выше, главное для сайта – приносить прибыль. Поэтому, помимо привлечения трафика мы делаем всё необходимое, чтобы этот трафик конвертировать в заказчиков. Это различные «триггеры», добавление форм обратной связи, данные о доставке, сроках, оплате на всех страницах, динамическая схема проезда и многое другое.
- Опыт. Около 10 лет мы продвигаем сайты и, если можно так выразиться «повидали» всякое. Мы выводили сайты из-под фильтров, сделали поддомены на Bitrix ещё до того, как они сами реализовали на своих шаблонах. Заказчики расширяли штат для обработки заказов, распродавали весь товар к началу сезона и др.
Однако, анализируя сайты, мы видим чаще, чем хотелось бы, что большинство сайтов так и продвигаются по схеме пятилетней давности :(
Схема работы
На этапе знакомства мы делаем аудит вашего сайта – он нужен как вам для того, чтобы понять уровень нашей компетентности, так и нам, чтобы корректно оценить трудозатраты над проектом. На этапе аудита:
- формируется понимание, какие проблемы есть у сайта, насколько они сложны и решаемы. Нередко бывают случаи, когда легче, дешевле и лучше снести и построить заново вместо того, чтобы пытаться доработать текущий сайт.
- Анализируются текущие показатели. Динамика за последние 2-3 года, объем «брендового» трафика (так называемый «витальный»).
Также формируется прогноз эффективности. Как мы уже отметили выше, быстрых результатов от SEO продвижения ждать не стоит, поэтому мы даем прогноз, как правило, на показатели через полгода после начала работ.
На основе проведенного аудита мы формируем список необходимых правок, который, как правило, разделяется на «критичные» и «желательные». На этом этапе формируется стоимость работ.
Обговариваем «на берегу» все нюансы, которых может быть множество (отсутствие каких-то доступов, продвижение определенных регионов, приоритеты и др).
Помимо оплаты счета важно в 1ые дни предоставить нам доступы от сайта:
- Административная панель
- FTP/SSH
- Панель хостинга
- База данных
- Доступ к аккаунтам Яндекс/Google (либо предоставить доступ на наш аккаунт formula4seo)
В 1ые 2 недели после получения нами оплаты мы делаем тезисный план работ, в котором присутствует часть работ из аудита, а также результаты уже углубленного анализа.
Работы из плана работ выстраиваются в порядке критичности и делаются в рамках бюджета. Во время 1ых месяцев продвижения, как правило задаются много уточняющих вопросов заказчику с целью определить верный вектор для привлечения максимально целевого трафика.
Через 30 дней мы предоставляем подробный отчет с анализом динамики трафика, позиций сайта по ключевым запросам, описанием проведенных работ, а также списком запланированных работ на следующий месяц.
Список работ
В рамках работ по оптимизации мы реализуем следующее:
- Установка счетчиков Яндекс Метрика и Google Analytics, настройка целей;
- Добавление сайта в сервисы Яндекс Вебмастер, Google Webmaster и Вебмастер Mail.ru, их настройка;
- Изменение регистра написания доменного имени в поисковой выдаче Яндекса на более заметное;
- Привязка региона, добавление сайта в Яндекс Справочник (Яндекс Карты), Google Maps, полное заполнение профилей;
- Формирование файла для загрузки в «Цены» в профиле компании в Яндекс Справочнике;
- Отправление заявки на добавление сайта в Google Мой Бизнес, полное оформление профиля, создание промо-страницы;
- Формирование турбо-страниц от Яндекса;
- Формирование YML файла выгрузки;
- Формирование RSS ленты;
- Добавление семантической разметки по международному стандарту schema.org;
- Удаление технических дублей;
- Настройка редиректов;
- Формирование файла с правилами индексации страниц robots.txt;
- Генерация карты сайта sitemap.xml;
- Закрытие от индексации «сквозных» ссылок и контента;
- Правки элементов верстки;
- Оптимизация размера изображений на сайте;
- Правки системы навигации «Хлебные крошки»;
- Настройка защищенного протокола https;
- Добавление фавиконки;
- Сканирование на наличие «битых» ссылок, правки;
- Добавление атрибута rel=”canonical” элемента link;
- Составление семантического ядра;
- Кластеризация запросов по посадочным страницам;
- Оптимизация тегов title, метатегов description, заголовков <h1>;
- Добавление на страницу товара стандартных элементов: вхождение «цена», кнопка «Купить в 1 клик», данные о доставке и оплате;
- Составление задания на текст для копирайтера;
- Написание текстов копирайтером.
- Добавление сервиса «Онлайн консультант»;
- Добавление сайта в сервис «Яндекс Диалоги»;
- Добавление функционала «Прикрепить файл»;
- «Облегчение» формы заказа через корзину;
- Добавление виджетов на сайт (VK, Facebook, flamp, Яндекс Маркет и др)
- Добавление в шапку сайта стандартных элементов: кнопка «Заказать звонок», общий слоган с ключами, адрес организации со всплывашкой «Мы на карте», логотип с title и alt, телефон, e-mail, время работы и др.;
А также многие другие.
Что я получу в итоге
- Стабильный рост посещаемости сайта;
- Увеличение конверсии посетителей в заказчиков.